Женский каталог:

Маленькие «цветы жизни»

 
Маленькие «цветы жизни»

 

Анекдот дня

Блондинка в роддоме плачет. Медсестра спрашивает:
- Почему вы плачете?
- У меня двойня, - всхлипывая, отвечает блондинка.
- И что?
- Что я мужу скажу, откуда второй ребёнок?


На пути к самостоятельности

На пути к самостоятельности Детский сад требует определенной степени независимости и зрелости, которой ребенок часто еще не обладает. Отношение к воспитателям в детском саду не такое, как к родителям. Наибольшую трудность представляет то обстоятельство, что ребенок должен делить воспитательницу с другими детьми и поэтому он получает меньше внимания, а также меньше физического контакта для себя одного. Между семью и восемью годами жизни дети нуждаются во взрослых для подтверждения чувства своей самооценки. Это честолюбие позднее проявляется в том, что ребенок хочет быть оценен за свои достижения в школе.

В три-четыре года дети уже могут есть самостоятельно. Этот новый вид самостоятельной деятельности способствует росту самосознания
В этом возрасте ребенок еще нуждается в большом внимании и физическом контакте. Если он сделал себе больно или ему плохо по другой причине, эта потребность проявляется особенно интенсивно, и прежде всего в определенное время дня, например, на перемене или в вечерние часы.

Чтобы жизнь в школе и детском саду протекала нормально, дети должны своевременно привыкнуть к тому, чтобы вести себя по отношению к другим с уважением и толерантностью, и не только в школе, но и в других сферах жизни.

Самое важное, что происходит с малышом в детском саду, это то, что в детском саду и в школе ребенок является частью социальной структуры, в которой действуют определенные правила и нормы и в которой каждый индивидуум занимает свое место и выполняет свою функцию. Эти нормы поведения отличаются от тех, что имеются в семье. Посредством изучения этих традиций ребенок изучает также структуру этого социального окружения и знакомится с функцией и правилами, которые требуются от него для того, чтобы принимать участие в групповых занятиях. Ребенок учится ценить преимущества, вытекающие для индивидуума при всеобщем принятии этих правил и норм.

Детский сад и школа стимулируют понимание детьми порядка. Они также учатся бережно обращаться с предметами, находящимися в общественном пользовании.

Чтобы снизить вероятность появления проблем в детском саду, чтобы облегчить ребенку привыкание к новому окружению, последнее должно быть по возможности стабильным. Новое место не должно ошеломлять ребенка пространством и числом людей, поэтому лучше, чтобы воспитатели и помещения часто не менялись. Новорожденный ребенок, не зная, что он самостоятельное существо, сосет грудь матери как нечто, принадлежащее ему. Чтобы отделить себя от мира, ему нужно психически развиться, и содействуют этому постоянные помещения и лица. Когда мать впервые оставляет ребенка с чужими людьми, он пугается; это естественно, и при поступлении в детский сад так и происходит. Нужно предварительно побеседовать с ним, чтобы новизна не оказалась непосильной. В первые дни мать приводит его, надеясь, что слез не будет, если даже и так, то рано считать, что проблемы позади, так как переходная фаза очень трудна. Время покажет, хорошо ли ребенок чувствует себя в саду. Обычно перемена сада идёт во вред, поэтому постарайтесь обеспечить ему хороший сад, где ему будет интересно.

 
Другие статьи по этой теме:
  • Ароматерапия для маленьких
  • Ребенок начал говорить, и не хорошие слова
  • Первая посуда малыша
  • Польза грудного молока
  •  
    Расскажи друзьям:     

    Комментарии

    blog comments powered by Disqus
     
    Баннер
     
    Гороскопы

    Игры
    Игра Crazy Fruts Игра Doeo
    Форум подруг
    Тесты
    Любишь ли ты мечтать? Нравитесь ли Вы мужчинам?