Мобильные установки и промышленные насосы для ямочного ремонта дорог
Весной после таяния снега в России наступает горячее время для дорожных ремонто-строительных работ. Как известно, асфальтовое покрытие весной покрывается мелкими трещинами, которые в последствии превращаются в ямы различной величины. Если не провести своевременный качественный ремонт, то замена дорожного покрытия будет предствляться занятием проблематичным в плане денежных и трудовых затрат. Гораздо эффективнее своевременно производить ямочный ремонт дорог, эффективность которого при соблюдении которого очень высока и может значительно продлить срок службы асфальтового покрытия без полной его замены. Технология ямочного ремонта представляет собой следующий процесс. Бригада рабочих вручную при помощи отбойных молотков или при помощи специальной техники для резки швов выделяет прямоугольную область поврежденного асфальта, где покрытие удаляется. Далее при помощи промышленного насоса для битума в яму подается эмульсия, обеспечивающая сцепление грунта, щебня и старого покрытия. Из смесителя в битумную эмульсию подается пневмогравийная смесь, которая затем поступает в яму. Затем заплата покрывается сухим щебнем или гравием и прокатывается легким катком или виброасфальтоукладчиком. Время схватывания битумной эмульсии – 10-40 минут, после чего дорожное покрытие готово к эксплуатации. Таким образом, встает резонный вопрос – каким образом можно обеспечить максимально быстрый ремонт дорожного покрытия? На помощь приходят мобильные установки ямочного ремонта, которые содержат в себе все необходимые приспособления и агрегаты. Установки ямочного ремонта как правило монтируются на автошасси, таким образом работа оборудования и насосов от двигателя шасси наиболее эффективна и избавляет от автономных источников питания. Установка включает в себя швонарезчик, смеситель для подачи пневмогравийного составляющего, насосная установка для битумной эмульсии и специальное оборудование для заливки компонентов в яму. Потому как идет работа с вязкими агрессивными средами, для этого применяются коррозиустойчивые материалы резервуаров и сопла, а также диафрагменные насосы высокого давления. Мобильные установки ямочного ремонта обеспечивают высокое качество дорожных работ при минимальных временных и трудовых затратах. Механизированность труда, а также автоматизация промежуточных работ приводит к оптимальному соблюдению технологии, что ведет к долговечности асфальтового покрытия. Однако следует учитывать тот факт, что ямочный ремонт может проводиться при температуре не ниже +5 градусов, иначе резко снижается сцепление битумной эмульсии, асфальт становится непрочным и соответственно через короткое время потребуется повторный ремонт покрытия. |