На кухне ресторана женщина в шикарном вечернем платье моет груду тарелок и дает их вытирать мужчине в смокинге. Говорит: - Нет, блюда были превосходные. А десерт… а шампанское… Но все-таки, если меня пригласите в следующий раз, проследите все же, что ваша кредитная карта не просрочена.
Эксклюзивный SAAB 9-5 Aero
Характеристики нового, недавно выпущенного шведским автопромом, SAAB 9-5 Aero до сих пор поражают автолюбителей своим разнообразием и неоднозначностью. О том, что очередной экспонат будет по-прежнему внешне принадлежать к серии бизнес-класса знали все. Но предугадать то, что он будет выглядеть так экстравагантно и эффектно, смогли бы не многие. Видимо, производителям действительно надоело однообразие. Поэтому они решили воплотить в этой модели всю свою бурную фантазию, на первый взгляд тесно уживающуюся в одной машине. Взять хотя бы внешний вид: спереди автомобиль выглядит довольно энергично и вызывающе, но лишь стоит зайти и взглянуть с "фасада", складывается впечатление, будто грандиозности мыслей дальше не хватило. Такой дерзкий и радикальный шаг автоиздателей не мог не возбудить интереса к своему детищу. Да и как иначе? Ведь такой резонанс не каждый день видишь. С "лица" SAAB действительно кажется настоящим "аэрокаром", готовым парить в воздухе, но, взглянув на корму, сразу приходит мысль, что его ни какая сила не способна оторвать от земли. Однако загадка остается в том, что к такому, несколько абстрактному виду очень легко привыкнуть! Кроме того, такая модель выделяется из потока и для любителей всего радикального легко может запасть в душу. Смелый стиль Aero проявляется не свойственным для других автомобилей количеством хрома (еще одна эксклюзивная черта).
Стоит лишь заглянуть внутрь салона, как сразу заметна ограниченность возможностей конструкторов, но такая непринужденная простота создает дополнительный уют. Вот и здесь не обошлось без нововведений. Замок зажигания располагается не под рулевым колесом, а между передними сиденьями. Нужно привыкнуть. Дополнительная функция "ночной панели" дает значительное преимущество езды по ночной трассе, отключая или снижая яркость подсветки на центральной консоли. Комфортные и мягкие кресла заставляют чувствовать себя в дороге легко и свободно. А постоянно горящая надпись на потолке напоминает не только о безопасности, если вы вдруг в повседневной суете забыли пристегнуться, но и позволяет избежать дополнительных проблем на дорогах с органами правопорядка. В звукоизоляции шведы тоже, можно сказать, достигли своего апогея. Шума мотора двигателя почти не слышно. Хотя модернизированный 2,3-литровый турбомотор не может быть не слышен, что и вызывает большие сомнения у скептиков. И они обоснованы. Ведь у SAAB двигатель форсировали до 260 л.с. Поэтому он постепенно и уверенно разгоняется на трассе, легко преодолевая рубеж в 100 км/ч за 7 секунд, а на магистрали стрелка спидометра свободно переходит за 200 км/ч. Такая резвость автомобиля на трассе быстро сменяется его нерасторопностью в городе, особенно если коробка "автомат". Кстати, разница в разгоне между АКПП и ручным режимом переваливает за одну секунду в пользу последнего. А рычаги управления располагаются под большими пальцами обеих рук на рулевой ступице. Опять такому роду изобретения нет аналогов.
При езде SAAB 9-5 Aero идет ровно раскачки не ощущается, либо за счет комфортабельности салона, либо из-за мягкости подвески, легко разглаживающей все неровности дороги. Однако на зимней трассе вся динамичность и четкость езды будто куда-то исчезают, крены на поворотах становятся еще более выраженными. Но это не мешает вести авто по выбранной траектории и при необходимости менять ее, задавая новый курс.