Самое лучшее упражнение для рук — ПЕРЕСЧИТЫВАНИЕ ДЕНЕГ... Снимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия...
Полезное:
Разумные и стильные покупки
В невероятно разнообразной индустрии моды сейчас самый настоящий переполох: на смену массовому потреблению приходит нормкор (от англ. слов normal - "нормальный" и core - "основа"), стиль, который больше характерен для тех, кто полностью пренебрегает модой и даже не стремится выделиться. Модники и модницы начинают чаще отказываться покупать вещи только из-за лейбла, делают главную ставку на практичные и комфортные базовые вещи noname (брендов без "имени").
Как устроена индустрия моды, адепты стиля нормкор твердо уверяют, что просто сильно устали тратить безумно баснословные деньги на самые обычные вещи. Действительно, белая футболка из 100% хлопка - это лишь футболка, абсолютно не важно, какой фирмы. Как же получилось, что все вдруг стали готовы отдавать за нее немыслимые деньги, но разум твердил, что цена данной вещи последний максимум 100.000, но никак не 15000000, как просят все именитые бренды. Профессионалы в индустрии моды давно активно обсуждают тренд - когда к себестоимости вещи прибавляют добавленную стоимость за бренд. При этом, если выше цифра, более узнаваем и раскручен бренд. При всем этом одна и та же футболка из 100% хлопка может быть изготовлена на одной фабрике в стране третьего мира, различие лишь в один лейблах. Впрочем, многие наши потребители товаров класса люкс оказываются просто к такому не готовы. Поэтому часть из большинства вещей, например, итальянский бренд, будет удачно произведен в Румынии или Тунисе, а другой - в Италии. Но цена на эти оба изделия "made in Italy" в несколько раз выше.
Тот, кто же выбирает итальянскую модель, выбирает лишь культуру "made in Italy" и ясно понимает, из чего складывается вся цена и какой именно генетический код содержится в этой вещи. В индустрии моды существует понятие как кокунинг - это перевод статуса обычной вещи, которая не относится к товарам высокого ценового сегмента, к люксу. Среди самых первых "виновников" этого явления - дизайнерский знаменитый дуэт Dolce&Gabbana и Armani, которые сделали обычные джинсы дизайнерским произведением искусства, подняв свои цены до уровня "люкса", превратив джинсы из обычной удобной рабочей одежды в предмет высокой моды, выражающий стиль и тенденции. На долгое время нами забыто существование специализированных денимных марок вроде Lee, Levi's, Wrangler, все активно стали покупать джинсы с "именем".
Этот модный сезон дизайнеры вовсе покусились на святое - кеды, сделали их очередным объектом богатого дизайнерского вдохновения. Мы как-то мирились с тем, что можно было купить обычные кеды самого неизвестного бренда в ближайшем обувном ритейлере или вложиться в более популярные Converse и Vans, то современность это у нас отбирает, выдавая дизайнерские изыски за главный must-have сезона.
Говорят, многие сторонники нормкора просто устали от такого бездумного потребительства, они стараются выбирать вещи по их основному функциональному назначению, но далеко не по бренду или попаданию в тренды. Главное - это вполне доступная цена, более лаконичный дизайн, свободный мешковатый крой для еще большего комфорта и никакого "дорого-богато" в декоре. Данная мода для тех, кто устал наряжаться, дабы больше соответствовать трендам, вечно задумываться над тем, можно ли надеть кашемировое пальто с джинсам или кроссовками - можно абсолютно все! Общество пришло к явному пониманию более адекватного потребления и возможности сказать "нет" непомерно существующим завышенным ценам и надуманным правилам мира моды, диктующим, что с чем лучше носить. Мы уже вдоволь наигрались с дорогими вещами, символизирующими статус, хотим, чтобы нас встречали по уму, но не сравнивали оценивающим взглядом с головы до ног, включая в голове калькулятор.
10 правил умного и стильного шопинга. Впрочем, несмотря на свое полное отрицание моды, мы твердо также уверены, что сторонники нормкора сейчас демонстрируют юношеский максимализм. Совсем скоро они захотят одеваться модно и со вкусом, но уже не становясь жертвами моды.
Правило №1. Следите за всеми модными коллаборациями. С подачи популярного шведского бренда H&M многие компании начали делать совместные коллекции с представителями индустрии "люкс". Для представителей масс-маркета проект - наиболее отличная возможность для лучшей рекламы и привлечения к себе еще большего внимания, а бренды выигрывают ведь только показывают свою лояльность по отношению к массовой моде и ее потребителям. Словом, выигрывают все. А, в первую очередь, мы - обычные покупатели, которые могут позволить себе купить оригинальную вещь с фирменным дизайном известного бренда класса люкс.
Правило №2. Не пренебрегайте массовыми распродажами. Держите руку на пульсе: заранее узнавайте про точную дату начала распродаж, подпишитесь на различные интернет-рассылки и смс-уведомления. Не бойтесь немного копаться даже в непрезентабельной куче вещей, ведь вчера они висели на вешалках в зале. Кстати, еще один удачный маркетинговый прием магазинов: отпугивать покупателей, кучей разбросанных по всему залу вещами, надеясь, что кому-то будет лень или не по статусу в ней копаться.
Правило №3. Умейте строго расставлять приоритеты. Покупать нужно действительно нужные вещи, не по приемлемой по цене. Каждый сезон устраивайте полную ревизию в гардеробе, составляйте список того, что вам необходимо купить. Имея свой четкий список, сможете купить действительно нужную вещь, а не очередную просто понравившуюся по цвету кофточку, которую уже некуда вешать.
Правило №4. Делайте основную ставку на самые лаконичные вещи без излишнего декора и сезонных принтов. Именно они могут выдать конкретный год происхождения вашего любимого платья, юбки, которые вы носите уже 7 лет подряд.
Правило №5. Сформируйте свой один собственный базовый гардероб и на каждый сезон покупайте лишь несколько более знаковых вещей сезона для удачного и гармоничного дополнения имеющейся базы.
Правило №6. Определите "свои" вещи, которые отлично идут вам на 100%. Например, вам идут платья-футляры. Соберите свою ведущую капсульную коллекцию платьев разных цветов и с различными варианта декора. Пополняйте эту коллекцию на распродажах, во время путешествий, открывайте для себя новые бренды. Всегда будет, что надеть независимо от любой ситуации, и вы избежите неожиданных и стихийных покупок для срочного выхода в свет.
Правило №7. Составьте свой собственный список тех марок, чьи вещи на вас сидят просто идеально. Старайтесь всегда покупать до 70% вещей именно у них. Так вы сможете застраховать себя от неудачных покупок.
Правило №8. Не стоит покупать несовершенные вещи, если вам нужно сбросить пару килограммов, чтобы влезть в это платье вашей мечты, может, стоит поискать что-то еще? То же самое касается вещей, которые нуждаются в небольшой доделке. Решайтесь на покупку, если у вас есть уже проверенная знакомая портниха, не стоит надеяться на то, что вы найдете кого-то, кто доведет покупку до ума.
Правило №9. Оптимизируйте ваши расходы на одежду, обувь и аксессуары, подсчитывайте свой бюджет на шопинг. Верхнюю одежду, сумки и базовую обувь покупать лучше хороших брендов, не жалеть на покупки до 60% своего бюджета. Остальное приобретать в демократичных магазинах. Целесообразно тратить большую часть денег на демисезонную и теплую одежду, что явно обусловлено климатом, а вот летние вещи можно приобретать гораздо подешевле. Например, инвестировать в модные летние туфли-лодочки актуального оттенка сезона, а модные эспадрильи, сандалии и обычные вьетнамки возьмите демократичной марки, они прослужат вам только один сезон при активной носке, потом быстро наскучат или выйдут из строя.
Правило №10. Используйте прием mix&match: разбавляйте свой гардероб дорогими вещами. При составлении образа использовать вещи любых брендов, но одна должна быть дорогой и знаковой для этой марки. Если сложно делать выбор, просто составить нужно свой капсульный гардероб таких предметов одежды: хорошо скроенное демисезонное пальто, великолепно сидящие на вас брюки, юбка-карандаш с принтом, длинный кардиган из тонкого кашемира, стильные туфли-лодочки, массивное колье.