На кухне ресторана женщина в шикарном вечернем платье моет груду тарелок и дает их вытирать мужчине в смокинге. Говорит: - Нет, блюда были превосходные. А десерт… а шампанское… Но все-таки, если меня пригласите в следующий раз, проследите все же, что ваша кредитная карта не просрочена.
Приемы моделирования для век
• Также и при нанесении теней есть некоторые принципы. Самые важные из них: • Внутрь светлее, наружу темнее, с плавным переходом. Так подчеркивается наружный уголок глаза, и глаза кажутся шире расставленными и удлиненными. Плохо это выглядит лишь тогда, когда они от природы расставлены широко. Во всех остальных случаях это подходит к глазам любой формы. • Нижние линии темнее — верхние светлее. Независимо от цвета тени у самого края века должны быть темнее всего, а к брови становиться светлее. • Светлые тени под бровью (хайлайтер) должны оптически «открывать» глаза. Но это легко может принять ненатуральный вид и больше подходит для основательного вечернего макияжа. Днем это допускается лишь в той форме, что обычные тени наносятся под бровью гораздо слабее, чем на веке. • Есть прием, делающий глаза большими: затемнить складку века. Особенно сильно этот эффект проявляется, если оставить само веко ненакрашенным. Краска наносится непосредственно на складку и растирается вверх. Будьте осторожны: если глаза посажены глубоко, такие тени сделают вас только мрачнее. • Когда глаза маленькие и мало места для нанесения теней, то глаза кажутся больше, если оттенить нижнее веко вместо верхнего. Тени у внешнего угла глаза ни в коем случае не должны сбегать вниз, это придаст вам скорбный вид, они всегда уходят косо вверх. Кто хочет сделать «кошачьи» глаза, проводит тонкую линию теней от верхнего и от нижнего века косо вверх. При менее основательном макияже очерчивается лишь наружная треть века. Это тоже делает глаз выразительно узким и красивым.