На кухне ресторана женщина в шикарном вечернем платье моет груду тарелок и дает их вытирать мужчине в смокинге. Говорит: - Нет, блюда были превосходные. А десерт… а шампанское… Но все-таки, если меня пригласите в следующий раз, проследите все же, что ваша кредитная карта не просрочена.
Как быть, если прическа действительно испорчена?
Это бывает — от непонимания ли, оттого ли, что на самом деле была допущена ошибка. В таком случае не следует переживать свое огорчение внутри себя, вы должны высказать претензии. Лучше всего подождать, пока схлынет первый приступ гнева, а потом снова войти в салон и спокойно и по-деловому изложить ваши аргументы.
Хороший парикмахер всегда прислушается к претензиям клиентки. Даже если трудно выяснить, по чьей вине произошла ошибка — по вашей или по вине парикмахера. Исправление не всегда удается, но кое-что все же бывает поправимо. Не тот цвет окраски можно скорректировать, слишком крутые кудри после химической завивки можно ослабить, а слишком слабые усилить. Конечно, при слишком короткой стрижке отрезанные волосы уже не приставишь. Итак, возможность договориться всегда есть.
Но чтобы впредь не случалось таких неудач, спросите сперва себя, нет ли в случившемся и доли вашей вины. Потому что ошибки происходят чаще всего тогда, когда парикмахер в угоду клиентке пытается реализовать все ее желания, вместо того чтобы тактично отклонить их, переубедив ее.